Главная » 2009 » Май » 25 » Роторные двигатели Mazda могут оснастить непосредственным впрыском
Роторные двигатели Mazda могут оснастить непосредственным впрыском
22:01
Патент, полученный компанией на очередную технологическую модернизацию роторного двигателя, однозначно говорит о серьезных достижениях в области улучшения его характеристик.
Mazda Motor завершила оформление патента на модернизированный роторный двигатель семейства Renesis, заявленный еще в октябре минувшего года. Среди главных отличий, преданных всеобщей огласке, благодаря пакету документации, сопровождающего заявку, можно выделить минимум три.Во-первых, изменен ряд принципиальных конструктивных размеров, что косвенно может говорить о грядущем увеличении объема камеры сгорания роторного двигателя. Компания ранее заявляла, что объем Renesis будет увеличен и, судя по всему, тому получено документальное подтверждение.
Во-вторых, изменено расстояние между колодцами свечей зажигания (их у Renesis два). Свидетельствовать это может о попытках снизить токсичность отработанных газов, так как данная модернизация затрагивает отчасти и конструкцию выпускного коллектора. Третье и, пожалуй, наиболее заметное нововведение - система непосредственного впрыска топлива. Это уже однозначно говорит о попытках снизить расход топлива, о чем компания неоднократно заявляла как об одном из приоритетных направлений при модернизации роторного двигателя.
Стоит отметить, что роторные двигатели с момента своего появления в начале 50-х готов прошлого века хотя и прошли немалый путь технического совершенствования, вопросы большого потребления топлива при сравнительно малом объеме камеры сгорания, а также токсичности отработанных газов остались практически без изменений. Доподлинно неизвестно, будет ли конструкция, запатентованная Mazda, производиться в промышленных объемах, но сам факт получения патента красноречиво говорит о продолжающейся серьезной работе по совершенствованию Renesis.