Главная » 2009 » Май » 25 » Новые 125-кубовые мотоциклы от Derbi
Новые 125-кубовые мотоциклы от Derbi
22:05
Испанская Derbi (ныне принадлежащая международному концерну Piaggio) представила сразу несколько новых моделей мотоциклов с двигателем 125 кубиков 2009 модельного года.
Машины достаточно разные, но всех их объединяет инновационный дизайн, спортивный имидж и новые технологии, а также то, что построены они на базе нового двигателя, разработанного совместно специалистами Piaggio и Derbi.
Три модели разных типов - эндуро, супермотард и стритфайтер - приводятся в действие силовым агрегатом Derbi/Piaggio последнего поколения, который развивает максимальную мощность - 15 л.с. - при 9 250 об./мин. Этот инновационный 4-тактный двигатель выдает уникальные в своем классе характеристики, а также отличается уменьшенной вибрацией на холостых и высокой надежность компонентов.
Это одноцилиндровый движок с жидкостным охлаждением, 30мм карбюратором, двойным верхним распредвалом (DOHC), 4 клапанами и 6-скоростной коробкой. Двигатель также отличается легкостью и компактными размерами.
Модель Derbi GPR 125 2009 года построен на базе новой литой алюминиевой рамы, сделанной из двух частей, соединенных рулевой колонкой, что обеспечивает отличную жесткость и свободу для дизайна. Передняя подвеска - обратная вилка Paioli 41мм, ход 110мм, задняя подвеска - амортизатор Olle. Тормоза: спереди 300мм диск с 4-поршневым радиальным суппортом, сзади 220мм диск с однопоршневым суппортом. Полностью цифровая панель приборов. Отличная эргономика мотоцикла - результат, по словам производителя, очень длительных исследований. Дизайн 12-спицевых 17-дюймовых дисков подчеркивает спортивный характер машины. Выхлопная система навеяна мотивами MotoGP - она полностью интегрирована в нижнюю часть обвеса. Основной цвет, в котором будет предлагаться новый байк - черный.
Габариты (длина, ширина) - 2015х720мм. Высота сиденья - 810мм. Колесная база - 1355мм. Бак - 13 литров. Сухой вес - 120 кг.
Модель Derbi Senda DRD R / SM 125 2009 года включает в свое название слово Senda, которое для Derbi всегда означало нечто вроде дороги, ведущей к свободе. А аббревиатура DRD (Derbi Racing Development) ясно показывает, чего можно ожидать от этих мотоциклов. Версия R - эндуро, версия SM - супермотард. У машин одинаковый корпус и сложной конструкции стальная рама. У мотоциклов - спортивный характер и большой ход подвески (245мм спереди и 225мм сзади), при этом особое внимание было уделено высоте сиденья, которая благодаря дизайну в стиле Freestyle - меньше, чем у одноклассников (905мм у версии R и 880мм у версии SM). Рекордный для этой категории вес - всего 124 кг. У эндуро - оффроадные колеса 21 дюйм спереди и 18 сзади, обутые во внедорожную же резину, у мотарда - 17-дюймовые диски с обычной уличной резиной. Есть также отличия в тормозой системе. Тормоза везде плавающие дисковые, только у версии R - 260мм спереди и 220мм сзади, а у версии SM - 300мм спереди и 220мм сзади. Модель Derbi Senda DRD R будет предлагаться в синем или черном цвете, а SM - в белом или черном исполнении.
Габариты (длина, ширина) - 2188х808мм для версии R и 2129х808мм для версии SM. Колесная база - 1443мм. Бак - 7,5 литра.